Что я понял, пройдя самоизоляцию?
        Как честный, законопослушный гражданин просидел весь режим самоизоляции в квартире. Выходил редко и только в магазин. 
    Чего больше всего не хватало?
        Конечно же природы! Возможности выйти в парк и подышать свежим воздухом просыпающихся весной деревьев. Возможности выйти к воде и насладиться играми весеннего солнца на волне. 
       Как использовал время? 
        Учился, общался в чатах, в зуме и скайпе. А ещё много думал, много практиковал психотехник известных мне и новых. 
        Я не могу отнести себя к тем, у кого жизнь разделилась на до и после самоизоляции. Военная корабельная жизнь к похожему приучила давно. 
Но, всё же, ярко красным маркером в моём сознании выделилась тяга к природе. К тому, что не может дать ни один суперкрутой комп или телик- к энергии, живой природной энергии. Энергии, которая «льётся» из листьев, деревьев, ручейка, реки и моря, пения птиц и журчания воды. Чистой, первозданной энергии!
          Поэтому выбор отдыха и восстановления себя пал на рафтинг в Мигеи. Первозданная природа, первозданная энергия, места силы и красотища! Немаловажен и сам спуск по реке- это и отдых, и испытание, и новое впечатление.

            Присоединяйся! https://www.facebook.com/events/765326127334757/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Любимые грабли или как не повторять ошибки.

Мой шаг в профессию психолога.

Что для меня природа?