Мой шаг в профессию психолога.

    Мой первый шаг в профессию психолога был сделан  с началом флотской службы. По прошествии 26 лет шагов и шажков было много, но все они  были достаточно обдуманными и серьезными. Я 13 лет служил на железе, на кораблях, из них 12 лет  на Фрегате "Г.Сагайдачный"- прекрасное место для  наблюдения за поведением  человека.  Часто приходилось задумываться, почему отношения между людьми не всегда бывают гладкими и почему нас не учат, как налаживать отношения между близкими, друзьями, коллегами. Будь-то личные отношения или рабочие будни. Ответы собирались с прочитанными книгами, жизненным опытом и набитыми шишками.  Так я пришел к себе такому, какой я есть сейчас. 

     Я, как и ты, прошел через боль и испытания, через потери и предательства, но я смог сделать выводы, принять себя и изменить. Превратить жизненные трагедии в трамплин своего развития.  

                                 Я смог - сможешь и ты !

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Любимые грабли или как не повторять ошибки.

Что для меня природа?